кошка ниточки мотала и клубочки продавала

Стихи для 6 месячного ребенка

Стихи для ребенка в 6 месяцев жизни

В нашем технологизированном мире родители часто уделяют внимание лишь логическому развитию ребенка, забывая о речевых навыках. В результате дети испытывают трудности с общением в кругу родственников и ровесников. Зато логика у них в избытке.

Обогатить пассивный, а затем и активный словари помогает народное творчество. В первую очередь, это стихи или песенки потешки. а во вторую – сказки. Имея легко воспринимаемую форму, народное творчество передает сведения об устройстве окружающего мира, дает толчок к фантазии и формированию мышления ребенка.

Кроме того, через стихи и потешки родители общаются с ребенком. Ритмичный голос взрослых в паре с тактильными ощущениями дают ребенку понять, что он любим. Слушая их голоса, он запоминает звуки, слова, которые редко используются в обычной речи. Увы, но многие родители сейчас заменяют живое общение мультфильмами и дисками с песнями. А ведь только живое общение полностью развивает ребенка!

В 6 месяцев ребенок начинает пытаться передвигаться по комнате – ползать, вставать, стоять, придерживаясь за опору. Не вся мускулатура еще готова к таким переменам. Развить эти навыки помогут новые упражнения, которые добавляются к уже привычным. Их необходимо сопровождать незамысловатыми стишками. которые подбодрят и успокоят ребенка.

Первое упражнение – упор на ножки. Родитель берет малыша за подмышки и ставит на твердую поверхность. Малыш начнет упираться ножками, а затем и болтать ими. Забава укрепит мускулатуру ног и подготовит его к первым шагам. Упражнение сопровождается такой потешкой:

Второе упражнение – «Велосипед». Оно развивает суставы живота и ног, помогает преодолеть последствия рахита и подготовить ребенка к езде на настоящем велосипеде. Взрослый читает или распевает следующий стишок:

В такт песенки он д

Источник

Пальчиковая гимнастика

Уже многие родители знают, что уровень развития речи малышей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев их рук (мелкой моторики).

Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут.

С десятимесячного возраста можно начинать активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных особенностей. Нужно вовлекать в движение все пальчики.

Лучше заниматься с двумя взрослыми: один садится напротив ребенка и выполняет все движения сам, а другой на первых порах садится за спиной у малыша и помогает ему складывать пальчики.

Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.

Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.

Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

Предложите малышу согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

Прямые ладони держим горизонтально перед собой (мизинец каждой смотрит вниз, большой палец – вверх, внутренняя поверхность ладоней обращена к груди), поочередно «нижнюю» ладонь кладем на «верхнюю», имитируя кирпичную кладку.

к моменту произнесения этих слов «стенка» д

Источник

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

   Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько - сколько»;

Демонстрационный: картинки - геометрические фигуры разного цвета, звери-игрушки, разноцветные ленты разной длины, «полотенца» разной ширины, тазик для стирки, прищепки, цветные клубочки, диск с веселой музыкой, игрушка - кот Леопольд, комната кота Леопольда (диван, стол, стулья, телевизор, посуда и др.)

Раздаточный - разноцветные шарики и кубики, геометрические фигуры, картинки «Большой, средний, маленький», круги, разрезанные на 2-3 части.

- Вы смотрели мультфильм про кота Леопольда? Да, Леопольд - герой нашего любимого мультфильма. Он вам нравится? А какой он? (добрый, веселый, смелый…). А кто все время проказничал и вредничал доброму коту? (мышки). А что они говорили? («Прости нас, Леопольд»). А вы умеете дружить? (Да). И у вас, конечно, есть друзья, с которыми вы никогда не ссоритесь? А какие любимые слова кота Леопольда? («Ребята, давайте жить дружно!»)

- Заходите тихонько в группу - здесь будет квартира кота Леопольда. Ведите себя спокойно, старайтесь не шуметь, чтобы не напугать Леопольда - вдруг он спит.

- Ребята, кажется, кота Леопольда нет дома, но он оставил мне ключи от замочка. Ой, все ключи перепутались. Вы мне поможете подобрать ключи к этим замочкам? К каждому замку надо подобрать ключ по цвету и по форме (дети подбирают ключи к замкам по цвету и форме).

Воспитатель:Ой, посмотрите, какой здесь

Источник

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько - сколько»;

Демонстрационный: картинки - геометрические фигуры разного цвета, звери-игрушки, разноцветные ленты разной длины, «полотенца» разной ширины, тазик для стирки, прищепки, цветные клубочки, диск с веселой музыкой, игрушка - кот Леопольд, комната кота Леопольда (диван, стол, стулья, телевизор, посуда и др.)

Раздаточный - разноцветные шарики и кубики, геометрические фигуры, картинки «Большой, средний, маленький», круги, разрезанные на 2-3 части.

- Вы смотрели мультфильм про кота Леопольда? Да, Леопольд - герой нашего любимого мультфильма. Он вам нравится? А какой он? (добрый, веселый, смелый…). А кто все время проказничал и вредничал доброму коту? (мышки). А что они говорили? («Прости нас, Леопольд»). А вы умеете дружить? (Да). И у вас, конечно, есть друзья, с которыми вы никогда не ссоритесь? А какие любимые слова кота Леопольда? («Ребята, давайте жить дружно!»)

- Заходите тихонько в группу - здесь будет квартира кота Леопольда. Ведите себя спокойно, старайтесь не шуметь, чтобы не напугать Леопольда - вдруг он спит.

- Ребята, кажется, кота Леопольда нет дома, но он оставил мне ключи от замочка. Ой, все ключи перепутались. Вы мне поможете подобрать ключи к этим замочкам? К каждому замку надо подобрать ключ по цвету и по форме (дети подбирают ключи к замкам по цвету и форме).

Воспитатель:Ой, посмотрите, какой здесь беспорядок - наверно мышки напроказничали. Что они рассыпали? (кубики и шарики). Давайте наведем п

Источник

Не пугайтесь закрытых разделов, при регистрации многие из них сразу откроются, а некоторые- по мере Вашего общения на форуме.

В качестве бонуса зарегистрировавшимся пользователям будут присланы некоторые материалы из сокровищницы Мастеров БИС ИНКУ!

Тема: "Страна волшебных клубочков"

"Страна волшебных клубочков"

• эмоционально-волевой сферы – при помощи подвижных игр и психогимнастики (имитация звуков и движений животных, психологические этюды и т.д.)

Возьмите клубочки, потрогайте, какие они мягкие, нежные, пушистые — это значит, что здесь все хорошо кончается как в любой сказке.

Чтобы сказку рассказать, надо нам найти ее, и за ниточкой из клубочка идти. Кто найдет кончик у клубочка? (Кончик должен быть только один, остальные с помощью иглы необходимо спрятать.)

Вот и нашелся наш волшебный клубочек. Молодец,… (обращается к ребенку, который быстрее всех выполняет задание). А вы не огорчайтесь, что не нашли — клады не всегда всем открываются. Повезет в другой раз!

На конце ниточки привязывается записка с названием сказки. В волшебном клубочке спряталась сказка «......», сейчас я вам ее расскажу, садитесь ладненько рядком да и слушайте мою волшебную сказку.

Готовое слоеное тесто – 250 г, фарш готовый – 500 г, лук – 1 шт., белый хлеб без корок – 2 ломтика, чеснок – 2 зубчика, чернослив – 50 г, яйцо (желток) – 1 шт.

как часто кот срыгивает шерсть
Периодически рвота может наблюдаться у кошек и без патологических состояний, например, при быстром переедании, попытке освободить желудок от случайно проглоченных непереваримых предметов или от некачественной пищи.

Оригинальное, вкусное, быстрое в приготовлении блюдо, вполне способное послужить палочкой-выручалочкой для работающих хозяек. Разморозить слоеное тесто при комнатной температуре, раскатать его в одном направлении до толщины примерно в 0,5 см. Нарезать пласт теста на тонкие полоски шириной примерно в 0,5 см – это будут будущие «нитки» для клубочков. Луковицу мелко нашинковать, хлеб замочить в молоке. Чернослив промыть и нарезать тонкими полосками. Вмешать в фарш лук, отжатый и размя

Источник

пальчиковые игры

2. Считаем пальчики <ul><li>Можешь пальцы сосчитать: </li></ul><ul><li>Один, два, три, четыре, пять. </li></ul><ul><li>Один, два, три, четыре, пять – </li></ul><ul><li>Десять пальцев, пара рук – </li></ul><ul><li>Вот твоё богатство, друг.  </li></ul>На счёт по очереди следует загибать пальцы. На последние строчки покрутить кистями рук, показывая &quot;фонарики&quot;. 

3. Прятки     <ul><li>В прятки пальчики играли И головки убирали, Вот так, вот так, И головки убирали.  </li></ul>Ритмично сгибать и разгибать все пальцы одновременно.

4. Киска     <ul><li>Киска ниточки мотала </li></ul><ul><li>И клубочки продавала. </li></ul><ul><li>Сколько стоит? </li></ul><ul><li>- Три рубля. </li></ul><ul><li>Покупайте у меня!    </li></ul>Вращать руками, как бы наматывая нить на клубок, вытянуть обе ладони вперёд, показать три пальчика, сжать кулачки, снова вытянуть обе ладони. 

5. Лягушка      <ul><li>Лягушка-попрыгушка -    Глазки на макушке.   Прячьтесь от лягушки,    Комары да мушки! </li></ul>Постукивать пальчиками о стол, поднять и показать две ладошки, сжать пальцы в кулачки.

кошка ничего не ест сильно похудела
Умирает кошка, тяжело дышит, ничего не ест почти. Образования в районе сисек. Похудела. Около 3 килограмм стала весить. Ветеринар сделал снимок и сказал, что ей недолго осталось. Так ли это?

Чувак,не повторяй моей ошиб

6. Замок <ul><li>На дверях висит замок.  </li></ul><ul><li>Кто его открыть не смог? </li></ul><ul><li>Мы замочком постучали,  </li></ul><ul><li>Мы замочек повертели, </li></ul><ul><li>Мы замочек покрутили </li></ul><ul><li>И открыли!    </li></ul>Пальцы сложить в &quot;замочек&quot;, затем постучать о

Источник

Как воспитывать ребенка в том или ином возрасте, когда и к чему он готов? ►Основы основ В возрасте до 1 года объяснить ребенку, что «белое», а что «черное», нельзя, он еще не способен оперировать даже самыми простыми отвлеченными понятиями. Показывать правильную модель поведения нужно своими поступками. Щедро проявляя любовь и ласку по отношению к малышу, вы можете быть уверенными, что он впитает в себя положительные эмоции и наверняка вырастет полноценной самодостаточной личностью. Не скупитес

Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны. В. Сухомлинский

Обзор книги Майи Барик "Кукольный театр". Книга рассказывает о разных видах кукольного театра и способна пробудить интерес к творчеству и детей, и взрослых.

Что перепутал художник? Внимательно рассмотрите вместе с ребенком картинки и найдите все ошибки, которые совершил художник.

6 способов облегчить отношения с ребенком! 1. Если ребенок занят своим делом, то не нужно ему мешать Часто слышу от мам, что у них совсем нет свободного времени. Начинаю расспрашивать о том, чем занимается ребенок и слышу что-то вроде: «Вот сидит в песочнице и возит веревку, ну ерунда же. Я сажусь с ним делать куличики». А вот и не ерунда. Ребенок в этот момент рассматривает след на песке, оставляемый веревкой. Это для него почти как изучение логарифмов – очень глубокое исследование. И не стои

12 ИСТИН ОТ ИВАНА ОХЛОБЫСТИНА 1. Дети от рождения несут в себе добрые намерения. Ребенок не зол, но он очень быстро может усвоить дурные привычки. 2. Любовь близких не должна подавлять ребенка, важно, чтобы создавались условия для развития духовных сил и способностей. Важно разумно сочетать нежность любви с суровостью долга. 3. Бережное воспитание открывает возможности образован

Источник