дмитрий кот курсы копирайтинга

Копирайтеров

Что отличает опытного копирайтера от обычного?

У опытного есть свой арсенал приемов и схем написания текстов. Они проверены практикой, они отточены и готовы к работе. Когда приходит заказ, то опытный копирайтер не «роет» интернет. Он «достает» нужную схему, в сжатые сроки готовит текст, который заказчик принимает с первой подачи.

Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.

Что случится с вами после тренинга?

Больше свободного времени. Вы тратите на подготовку текстов меньше времени, чем сейчас – вы работаете по эффективным схемам.

Умение решать сложные задачи. Вы сможете браться за любые – даже очень сложные заказы – и получать за работу достойные гонорары

Вы посещаете онлайн занятие или слушаете его в записи. На каждом занятии мы разбираем схемы и приемы создания одного текста. Например, текст “О компании” или коммерческое предложение.

Вы выполняете домашнее задание (готовите текст). На подготовку одного задания у вас есть 2-3 дня. Сдаете работу и получаете по ней подробную обратную связь.

Первая ступень обратной связи: ваш текст разбирает копирайтер Агентства Продающих Текстов и дает рекомендации, что исправить и улучшить в тексте.

Вторая ступень обратной связи: вы вносите правку и сдаете текст. Его смотрит Дмитрий Кот и дает советы, на что лично вам обращать внимание в будущем при создании текстов

В результате тренинга вы расширите свой арсенал приемов и схем написания текстов и закрепите их на практике. Чтобы, когда получите от клиента новый заказ, были уверены в своих силах и смогли его выполнить. О

Источник

Интересные ссылки:

ПОПУЛЯРНОЕ

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Рекомендую:

Советую посмотреть:

TOP-5 комментаторов:

Из грязи в князи. Важность обучения

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем серию статей о становлении копирайтера. Немного ранее я писал о том, как пришел во фриланс. В статье было несколько важных, на мой взгляд, советов начинающим авторам.

Сегодняшний пост мы посвятим очень важной теме: обучению, развитию, самосовершенствованию. Подписывайтесь на rss блога, впереди много интересного.

Важность обучения копирайтингу

Давайте вместе порассуждаем, нужно ли нам обучение копирайтингу, профессиональный рост? Я считаю, что, безусловно, нужно. Иначе как Вы планируете поднимать цену на свои услуги? Самостоятельно улучшить качество написания текстов не так уж просто. А если Вы хотите подняться на качественно иной уровень, однозначно готовьтесь посещать курсы копирайтинга.

Основные пути обучения

Я начал именно с этого пункта. Гуглил блоги успешных авторов, подписывался на их обновления, начал читать авторов в твиттере. Так были найдены Наталья Карья, Сергей Трубадур, Денис Каплунов, Дмитрий Кот, Артур Будовский. Данного списка авторов мне хватило. Если Вам нужно больше – поищите, думаю, особых проблем это не составит.

С удовольствием читал и продолжаю читать эти блоги, перенимаю опыт, использую предлагаемые фишки. Старайтесь комментировать статьи, общаться, уточнять интересующие вопросы. Поверьте, это много даст в плане профессионального роста.

UPD: со временем мне довелось пообщаться со многими успешными копирайтерами, у некоторых из них — даже перенять опыт. Собственно из всего этого и возникла идея сделать пост о лучших копирайтерах в рунете.

Всем нам известна фраза: «Бесплатный сыр – только в мышеловке». На своем личн

Источник

Урок 7. Копирайтинг. Виды копирайтинга. Копирайтинг и информационный стиль

Блуждая по просторам интернета, сегодня все чаще можно увидеть информационные сообщения о копирайтинге: одни предлагают свои услуги, другие испытывают потребность в соответствующих услугах, третьи обучают этому. Но вот что же это за зверь такой – копирайтинг – знает далеко не каждый. Мы же хотим такое положение дел исправить, ведь иметь представление о копирайтинге должен любой человек, интересующийся заработком в интернете посредством писательства и журналистики в принципе.

Что такое копирайтинг?

Если говорить простыми словами, то копирайтинг можно назвать одним из самых популярных в наши дни способов заработка в интернете. Его суть заключается в написании качественных рекламных материалов для электронных журналов и прочих информационных онлайн-ресурсов. Но конкретно в Рунете копирайтинг трактуется несколько иначе, как и его задачи.

В России копирайтинг в большинстве случаев понимается как написание уникальных (для поисковых систем) статей, источником материалов для которых служат уже существующие статьи, личный опыт автора и имеющиеся у него знания на какую-либо тему. Занимающихся копирайтингом людей называют копирайтерами. Помимо копирайтинга также есть рерайтинг, и их ни в коем случае нельзя путать между собой, т.к. различия достаточно велики.

Рерайтинг – это «переписывание» уже готовой статьи своими словами, но бывают случаи, когда авторы делают дословный пересказ материала. Грамотный копирайтинг предполагает всестороннее изучение требуемой темы, использование нескольких источников информации, переосмысление сведений и преподнесение их в необходимом стиле и в нужном объеме. Другое же отличие копирайтинга от рерайтинга состоит в том, что в первом случае заказчик дает исполнителю только

Источник

Обучение копирайтингу онлайн

Где может учиться копирайтер — обучение онлайн бесплатно

При любом трудоустройстве на работу новичку кто-то помогает, обычно за ним закрепляют наставника. Большой плюс, если он учился и имеет хоть какие-то знания о профессии.

Копирайтинг биржи для новичков принимают людей, случайно прочитавших о заработке копирайтером и решивших испытать удачу. Корыстными людьми руководит только желание заработать. Для успешности его недостаточно. Придётся обзаводиться простыми первоначальными знаниями, затем более сложными.

Обучение копирайтингу онлайн

… которых хватит на первое время. Главный источник — копирайтинг биржи для новичков. На всех сайтах есть подробные инструкции, как работать на бирже. С ними необходимо внимательно ознакомиться. Заглянуть в раздел Помощи, на местный форум, вникнуть, что обсуждают будущие коллеги, какие проблемы у них возникают.

Contentmonster предлагает обучающие материалы для начинающих авторов, предлагает проверить усвоение знаний ответами на тесты по каждому уроку.

Мануалы и статьи о копирайтинге и обо всём, что связано с профессией. В помощь веб-сайт « Работа копирайтингом », личные сайты веб-райтеров Рунета, блоги студий и веб-агентств, на которые следует подписаться, чтобы получать статьи на почту.

Продвинутые коллеги попутно оказывают помощь копирайтерам и заказчикам. Первых учат писать, вторых — правильно формулировать задания, чтобы получить нужный эффект от заказанных текстов. Они отслеживают малейшие изменения трендов, алгоритмов, требований поисковых систем, мгновенно перестраиваются и обучают это делать других.

У лидеров копирайтер может пройти обучение онлайн бесплатно. Часть своих материалов они предоставляют бескорыстно. Но не могут

Источник

Орлов Виктор

Виктор Орлов, он же Мастер Консильери — один из самых глубоких, неординарных и профессиональных специалистов в области самых современных психотехнологий устного и письменного влияния в PR, продажах, общении, рекламе, копирайтинге.

Достойное завершение отличной и очень нужной любому практику копирайтинга серии книг, написанных в превосходном стиле профессионалом.

Главная задача любого рекламного материала в том, чтобы создавать у людей желание получить рекламируемый предмет и продать его.

Вопрос, который задаёт себе рекламист, таков: «Какая реклама будет способствовать достижению этой цели?», а также «Каким образом я буду убеждать аудиторию в том, что им необходимо?»

Другими словами вы не только что-то сочиняете, но и как то это стараетесь приукрасить шрифтами, цветом и так далее дабы преподнести не только контент, но и минимум понтоватости )

При этом часто выходит либо сущая несуразица например, когда весь текст выделяется заглавными буквами, либо нужного акцента не получается, ибо не то и не так выделили уповая на свое чутье, коего порой недостаточно.

Несуразица сегодня встречается к счастью все реже, ибо какая-то культура оформления стала у народа появляться а вот по второй ошибке скажу пару слов…

Если вы станете изучать работы копирайтеров исповедующих технику Шварца, то столкнетесь с такими вещами, как командные утверждения — мини-призывы к действию, внедренные на всем протяжении рекламного текста.

Они используют психотриггер лояльности и последовательности с которым вы знакомы либо по книгам Роберта Чалдини, либо по моим работам

девочка зима и кошка
Сегодня стартует федеральная неделя здоровья! Каждый день акции посвящён определенной тематике. В официальной группе Минздрава России в Одноклассниках ежедневно будут проходить видеотрансляции: онлайн-лекции, прямы

Таким образом если человек следует первому командному утверждению содержащемуся в тексте, то он намно

Источник

Курс по копирайтингу

Вы можете обойтись без сайта или аккаунта в какой-нибудь социальной сети. Вы можете не использовать видео-маркетинг или таргетированную рекламу.Но вы не сможете обойтись без...копирайтинга.

Рекламное сообщение, текст на флаер или визитку, описание вашей деятельности на сайте, публикации в социальные сети и, как я люблю повторять, даже под фотками в инстаграмчике что-то надо написать.

Текст - это единственная возможность убедить и достучаться до потенциального клиента, ДО того, как вы начнете общаться лично (если такое вообще произойдет - многие бизнесы обходятся без этапа личного общения).

Первая - это продающие тексты. Те, что призваны активно прoдавать. Анонс акции, рекламное сообщение или текст на продающую страницу.Там свои правила и условия.

Например, чтобы поделиться новостью о новом продукте в социальных сетях или отзывом клиента, вам не нужен прoдающий текст. Вам нужен обычный дружеский тон, который не будет отталкивать клиента, а поможет выстроить более глубокую эмоциональную связь. И с этим чаще всего возникают проблемы.

"Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить вам, что с 1 марта вы можете приобрести.....не выходя из дома. Теперь вам достаточно только позвонить по номеру......"

"Друзья, наконец-то свершилось! Мы знаем, как важна для вас возможность сэкономить время и не ехать к нам, чтобы сделать заказ. Мы очень любим и ценим вас, поэтому последние полгода работали над упрощением процесса. Так что сегодня очень-очень рады поделиться с вами новостью: Теперь вы можете приобрести....не выходя из дома! А наш волшебник в части мобильных технологий Вася даже сделал для вас мега-удобное мобильное приложение. Весь процесс превратился в один клик. УРААА!!!!"

почему кот не ест влажный корм для
Состояние когда кошка не есть называется кошачья анорексия – состояние когда потеря аппетита ведет к отказу от пищи. Отказ кошки от еды может быть вызван рядом заболеваний или патологических состояний. Поэто

Согласитесь, совершенно разный эмоциональный заряд. И если первое сообщение вызывает ощущение скуки, то второе создает впечатле

Источник

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Десятка лучших книг по копирайтингу, чтобы научиться писать красиво и грамотно

Современный человек постоянно ведет записи, блоги, публикует заметки в социальных сетях, оформляет деловую переписку, презентации, отчеты – умение писать стало необходимостью. Навык грамотного письма полезен будет в первую очередь копирайтерам, журналистам и PR-специалистам. Представляем вам подборку полезной литературы, которая поможет найти отличные инструменты тем, кто пишет.

«Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»

О чем книга: Дмитрий Кот, гуру копирайтинга, в своей легендарной книге раскрывает секреты продающего текста. Здесь вы найдете четкие рекомендации, лайфхаки и проверенные примеры рекламных уловок в тексте. Все подается на примерах – нет теории и сложных формулировок. Темы полностью охватывают структуру рекламного текста: от заглавия до самой последней точки. Очень просто, понятно и эффективно.

«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»

О чем книга: Скажем прямо, это целый учебник, который наполнен правилами для составления текстов в информационном стиле. Этот стиль не подходит для художественного текста или рекламного поста, зато незаменим в деловой переписке и в подаче четкой информации. Многие пишущие люди ждали выхода «Пиши, сокращай» несколько лет. Дело в том, что Максим Ильяхов в первую очередь известен как главный редактор «Тинькофф-журнала» и автор полезного блога glvr.ru. В книгу вошел его многолетний опыт работы. Здесь вы найдете четкие примеры того, как нужно правильно писать и избегать "мусора" (вводных слов, оценки, штампов).

Читается легко. Главы – короткие и наглядные с минимум теории и максимум примеров. В конце каждой г

Источник