о чем мюзикл кошки краткое содержание

Чикаго

История об «убийстве, жадности, продажности, насилии, эксплуатации, прелюбодеянии и предательстве» началась 11 марта 1924 года в городе Чикаго, штат Иллинойс. В этот день в газете Chicago Tribune вышла статья журналистки Морин Даллас Уоткинс о некой Белве Гэртнер, актрисе варьете, убившей своего бойфренда. На суде Гэртнер заявила, что была настолько пьяна, что не помнит, как застрелила приятеля. «Джин и пистолеты сами по себе довольно опасны, но вместе они создают огромные проблемы», — любила повторять она.

Как и в наши дни, рассказы о преступлениях на сексуальной почве были особенно популярны у читателей. Третьего апреля 1924 года вышла еще одна статья Уоткинс, под заголовком «Убийца ставит пластинку с джазом в то время, как ее жертва умирает». На этот раз речь шла о замужней женщине по имени Бьюла Эннэн, застрелившей своего любовника. Тот скончался под аккомпанемент популярного в  20-е годы фокстрота Hula Lou, под эту же музыку Бьюла рассказала своему мужу о том, что произошло.

Шумиха, сопровождавшая эти и другие криминальные истории, произвела сильнейшее впечатление на Морин. Позднее, оставив газету, она отправилась изучать драму в Йельский университет. Именно там, в качестве учебного задания, ею была написана пьеса «Чикаго».

Преподаватель богословия Йельского Университета назвал работу Уоткинс «мерзкой, безнравственной и богохульственной», но даже он был вынужден признать, что в ней довольно точно описывались нравы того времени.

Морин не только получила за свою работу самый высокий балл в классе: 30 декабря 1926 года спектакль «Чикаго» открылся на Бродвее. Пьеса выдержала 182 представления, в 1927 году был снят одноименный немой фильм, а в 1942 вышла картина «Рокси Харт» режиссера Уильяма Вельмана с Джинджер Роджерс в главной роли. К сожалению, пьеса «Чикаго» оказалась единственным заметным произведением Морин Даллас

Источник

" Cats ", пожалуй, самый известный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, он вообще самый-самый, мюзикл-рекордсмен. Премьера " Cats " состоялась 11 мая 1981 года в Уэст-Энде, в Новом Лондонском Театре ( New London Theatre ). Спектакль до сих пор с большим успехом идет в Лондоне, заслужив звание самой "долгоиграющей" театральной постановки в истории английского театра (более 6400 представлений). "Кошки" побили все мыслимые рекорды и в Соединенных Штатах. В 1997 году, спустя 6138 представлений, мюзикл обошел другое популярное бродвейское шоу, "Кордебалет" ("A Chorus Line ") по количеству сыгранных спектаклей и был признан бродвейским долгожителем номер один. Однако, к огорчению нью-йоркских фанатов, 10 сентября 2000, через 18 лет после премьеры, состоялось последнее представление этого феерического шоу. Мюзикл перестал приносить прибыль, и продюсеры приняли решен ие о е го закрытии. За это время спектакль посмотрело более 10 миллионов человек, а доходы составили около 400 000 000 долларов. Естественно, что после того, как была определена дата закрытия - 25 июля 2000 года, интерес к мюзиклу снова необычайно возрос. Этим грех было не воспользоваться, и "Кошкам" продлили жизнь еще на 10 недель, в течение которых шоу игралось при практически полном зале, а сборы, благодаря наплыву фэнов и туристов, составили 550 000$.

За время своего существования мюзикл был поставлен 42 раза, его посетило более 50 миллионов зрителей в 30 странах, а общая сумма сборов в настоящий момент перевалила за 2,2 миллиарда долларов. Среди наград " Cats " - Премия Лоуренса Оливье и Evening Standard Award, за лучший мюзикл, а также 7 премий Тони. Записи Лондонского и Бродвейского оригинальных составов были удостоины Грэмми. Согласно сайту catsmusical.com, в настоящее время мюзикл можно посмотреть в Дании (Копенгаген), Германии (там мюзикл переехал из Гамбурга, где с огромным успехом шел много лет, в Ш

Источник

Мюзикл "Призрак оперы": сюжет и краткое содержание. О чем мюзикл по роману Гастона Леру "Призрак оперы"?

Искусство и развлечения Музыка Ав. Катерина Коваль

Ах, мюзиклы! Их можно обожать и ходить на все премьеры. Их можно ненавидеть и брезгливо поджимать губы едва заслышав "про эту глупость". В конце концов, этот вид искусства можно просто не понимать. Но оставаться совершенно равнодушным к мюзиклам невозможно.

Компьютерные игры, танцы в ночных клубах и 3D-кинотеатры постепенно вытеснили балет, оперу и оперетту, спектакли и мюзиклы из жизни большинства современных людей. Лишь истинные ценители готовы пожертвовать временем и практически любой суммой денег, чтобы в который раз прикоснуться к искусству и наполнить свой внутренний мир оттенками различных эмоций.

В этой статье мы поговорим о прекрасном, несравненном, легендарном мюзикле "Призрак Оперы", который вот уже 30 лет уверенно держится на пике популярности и мало того, что по сей день исполняется во всех странах мира, но и был экранизирован при участии голливудских актёров.

Любовь и творчество

История этого мюзикла началась в тот момент, когда в руки британского композитора Эндрю Ллойд-Уэббера попал роман Гастона Леру "Призрак Оперы". История, написанная французским писателем, поразила композитора до глубины души.

О чём же повествует в своём романе «Призрак Оперы» Гастон Леру? Краткое содержание книги можно охарактеризовать как борьбу таких человеческих чувств, как Любовь, Ненависть и… Надежа. Это история:

На самом деле не совсем корректно пытаться в двух словах пересказать «Призрак Оперы» (сюжет). Ведь кратко и сжато передать переживание героев, их чувства и эмоции в полной мере попросту невозможно!

Перед написанием мюзикла талантливый композитор женился на очаровательной молодой актрисе

Источник

Спектакль начинается в полном соответствии с первыми строками заглавной песни мюзикла: полночь, на улице ни звука. Внезапно вспыхивает свет, озаряя огромных размеров свалку, и зал заполняет музыка. Фары проезжающих машин выхватывают из темноты очертания предметов на сцене, а также быстро пробегающие кошачьи силуэты.

Одна за другой на сцене появляются кошки – это особое племя. Они называют себя «джелли». Сегодня для них особенная ночь: кошки собираются все вместе, чтобы повеселиться от души, продемонстрировать друг другу свои уникальные способности и характерные черты в танце и стихах.

Но кошки на своем празднике не одни – зрители в зале бесцеремонно вторгаются в их частную жизнь! Сначала кошки неохотно и с большим подозрением относятся к людям, считая их незваными гостями, однако, они все же рассказывают им о том, кто они такие, и с чувством собственного достоинства обращают внимание на то, что у каждой кошки есть три разных имени: одно обычное для повседневного обращения в кругу семьи, второе благородное, подчеркивающее индивидуальность кошки, и третье – секретное, которое никто никогда не узнает!

Большой серый полосатый кот Манкустрап, выполняющий функции распорядителя бала, объясняет зрителям, что джелли-кошки собираются раз в год, чтобы узнать, кого же их вожак, мудрый Старик Дьютерономи, изберет для путешествия в кошачий рай, после которого счастливчика ожидает воскрешение. Именно поэтому каждый член племени старается проявить себя и рассказать свою историю.

Манкустрап представляет тетушку кошку Мисс Дженни, которая целыми днями спит и бездельничает, а по ночам воспитывает мышей и тараканов. Остальные кошки не упускают возможности повеселиться и иллюстрируют деятельность Мисс Дженни: наряжаются мышами и тараканами и вместе с ней отплясывают зажигательную чечетку.

Следующий кот, который рассказывает о себе сам – Рам-Там-Таггер

Источник

«Собор Парижской Богоматери», краткое содержание по главам романа Гюго

В предисловии говорится о том, что книга была рождена под влиянием слова «АМАГКН», увиденного автором на стене Собора Парижской Богоматери.

Книга первая

6 января 1482 года Париж оглашается перезвоном колоколов. Жители французской столицы собираются во Дворце правосудия, чтобы посмотреть мистерию, дающуюся в честь фландрских послов. Представление задерживается. Усталая толпа ругается и сплетничает.

Начавшееся представление не нравится публике. Всё её внимание сосредотачивается на иностранных гостях и кардинале Карле Бурбонском. Автор мистерии – поэт и философ Пьер Гренгуар приходит в отчаяние от провала. Зрители выбирают Папу шутов. Им становится Квазимодо – уродливый звонарь Собора Парижской Богоматери.

Книга вторая

Пьер Гренгуар отправляется на Гревскую площадь, где танцует Эсмеральда – ослепительно красивая шестнадцатилетняя цыганка. Закончив танец, девушка заставляет белоснежную козочку Джали отвечать на свои вопросы с помощью бубна. Представление красавицы прерывает затворница Роландовой башни – женщина, ненавидящая цыган. Шутовской парад останавливает архидьякон Клод Фролло. Он «свергает» Квазимодо и уводит его за собой. Пьер Гренгуар следует за Эсмеральдой. Он видит сцену похищения девушки Квазимодо и её последующее освобождение начальником королевских стрелков – Фебом де Шатопером.

Плутая по улочкам Парижа, Пьер оказывается в воровском квартале «Двор чудес». Эсмеральда спасает его от смерти, взяв в мужья на четыре года.

как приготовить курицу для кота
Выбрасывайте пожалуйста. Мы сегодня бури котёнка. Он очень опасен, вообще не созревает,выпил чуток. Сонник: удобство камешков на слабость «Г» / — 90 рублей, более столетий.

Для размножения сухого корма, и посильных пр

В каморке цыганка отказывается от любовных ласк Пьера. Гренгуар не интересен ей, как мужчина – она хотела спасти его от виселицы и не более того. Пьер рассказывает историю своей жизни в надежде на то, что Эсмеральда, полюбит его, узнав получше. Девушка не слышит поэта – она думает о Фебе.

Книга третья

Источник

Призрак Оперы (мюзикл)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 августа 2017; проверки требуют 2 правки.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 августа 2017; проверки требуют 2 правки.

Призрак Оперы ( англ.   The Phantom of the Opera ) — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Музыка была написана Ллойдом Уэббером, основная часть либретто — Чарльзом Хартом, а его отдельные фрагменты — Ричардом Стилгоу. Сюжет повествует нам о талантливой певице Кристин Даэ (Kristin Daae), которая становится предметом одержимости таинственного, изувеченного музыкального гения.

Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым продолжительным мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл « Кошки » в 2006 году. Это второй после "Отверженных"

«Призрак Оперы» выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший мюзикл». Первый исполнитель роли Призрака — Майкл Кроуфорд выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший главный актёр в мюзикле». Шоу было поставлено в 151 городе 30 стран, его посмотрело более 150 миллионов человек. С международными сборами в 6 миллиардов долларов

, «Призрак Оперы» — самое кассовое развлекательное событие всех времён. Одна только Нью-йоркская постановка собрала 853 миллиона долларов, что делает это шоу вторым самым финансово успешным в истории Бродвея (после « Короля Льва »

Содержание

История создания [ править | править вики-текст ]

с какого возраста котенка можно выпускать на улицу
Если Вы перед тем, как завести котенка задаетесь вопрос «В каком возрасте приобрести котенка?» - это очень хорошо, потому что правильный выбор возраста отлучения от кошки-матери очень важен.

Могло быть и намного луч

В 1984 году Эндрю Ллойд Уэббер связался с Кэмероном Мак

Источник

Пересказывать сюжет "Кошек" одновременно легко и трудно. С одной стороны, содержание этого мюзикла можно передать в трех-четырех предложениях, с другой – подробное описание зрелища, в котором теснейшим образом переплетаются слова, музыка, и танец, получается слишком длинным и скучным и не отдает должного яркому и динамичному спектаклю.

Зрительный зал представляет собой огромную помойку на фоне звездного неба, украшенную гирляндами разноцветных огней. Вспышки огней и лучи прожекторов выхватывают из темноты консервные банки, обрывки газет, старые башмаки, металлом и прочий бутафорский хлам гигантского (в человеческий рост) размера. Звучит увертюра. Одна за другой на сцене появляются кошки — они вылезают из мусорных баков, выскакивают из водосточных труб, скатываются по багажнику старого автомобиля...

Однако кошки не одни — в их владения вторглись люди. Более того, кошки замечают недоумение на человеческих лицах — кто такие эти jellical cats? Кошки раскрывают зрителям тайну трех кошачьих имен: повседневного имени, имени, которым они зовут друг друга между собой и, наконец, тайного имени, над смыслом которого и размышляют на самом деле кошки, когда люди застают их в крайней задумчивости.

Юная и невинная кошечка Виктория исполняет танец в лунном сиянии. Манкустрап, огромный серый кот, выступающий в роли распорядителя на кошачьем празднике, объясняет, что кошки раз в году собираются на бал, во время которого они веселятся в ожидании своего вожака — кота по имени Старик Дьютерономи. Именно он изберет ту единственную кошку, которой суждено в эту ночь отправиться в Слой Хевисайда — кошачий рай, чтобы затем, вернувшись на землю, возродиться в новой жизни.

Первая в ряду этих портретов - Дженниэнидотс (в российской постановке — Мисс Дженни), толстая ленивая кошка, которая целыми днями спит на солнышке, а с наступл

Источник