кошка по слогам для

Образование для Ваших детей

Бесплатно и Без регистрации!

Занимательные карточки. Кошка. Читаем по слогам

Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Занимательные карточки. Кошка. Читаем по слогам, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Для дошкольников. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.

Набор состоит из 48 карточек, которые составляют 24 картинки. Правильно выбрав по 2 карточки, можно составить картинки со словами, разделенными на 2 слога. Дайте ребенку сначала 3-5 картинок (6-10 карточек), постепенно добавляя другие. Собрав картинку, ребенок увидит, как выглядит соответствующее слово. Пусть ребенок произнесет его, а потом расскажет, что еще нарисовано на картинке.

Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться

Скачать бесплатно Для дошкольников

Прежде чем начать действия с данным материалом Занимательные карточки. Кошка. Читаем по слогам ознакомьтесь с его описанием, обязательно посмотрите, какие ссылки Вам предлагают для скачивания материала. На сайте в основном размещены ссылки на бесплатные серверы. Если возникли проблемы с материалом «не рабочая ссылка, файл не соответствует названию», отправьте нам письмо по

Скачать Для дошкольников без смс, этот раздел полно

Источник

Страницы

А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам.Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом, нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Игра называется "собери слово". Ставим на стол карточку со слогом например " ЛО " ребенок должен добавить к этому слогу ещё слоги, чтобы получилось слово. Например:

4.Игра называется "Отгадай слово" - называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

5.Игра называется "Цепочка" - необходимо составить из карточек цепочку слов, таким образом, чтобы последующее слово начиналось с последнего слога предыдущего.Например: молоко-кошка-каша-шапка- и т.д.

6.Положить перед ребенком на столе 5 различных слогов. Озвучить один из них и предложить ребенку найти нужный, тот который вы назвали.

На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ученика.Два ученика смотрят на доску с карточками. Учитель называет слог. Тот кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник. Учитель называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот у кого количество карточек больше.

Если мож

Источник

Деление слов на слоги

Сайт — самый удобный и самый быстрый сервис разбиения любых русских слов на слоги. Сервис умеет выделять слоги как в отдельных словах, так и в тексте. У нас нет готового словаря слов с заранее выделенными слогами, мы определяем слоги в словах в автоматическом режиме. Это означает, что можно ввести слово русского языка в любом числе, роде, падеже и любой другой форме склонения слова. Дополнительно к разбору на слоги мы даём справку по каждому выделенному слогу в слове — вид слога, правило разбиения. Деление на слоги осуществляется с учётом правил современной школьной программы русского языка.

Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

При выделении слогов в словах текста мы преследуем цель удобства чтения, поэтому применяем старые правила деления на слоги (см. ниже в правилах пункты 4, 5, 6). С помощью формы удобно привести текст песни к формату караоке, подготовить детский рассказ для чтения по слогам, разбить слова на слоги для иностранцев и для других полезных нужд.

Слоги

Слог является наименьшей цельной произносимой единицей в устной речи. Слоги образуются только за счёт гласных звуков, поэтому число слогов равно числу гласных в слове. Согласные же «примыкают» к той или иной гласной в соответствии с правилами деления на слоги, сложившимися в ходе развития русского языка. Правила деления на слоги описывают правильные способы разбора слов на слоги.

Слоги бывают: открытые и закрытые, прикрытые и неприкрытые. Открытый слог заканчивается на гласный, закрытый слог — на согласный. Прикрытый слог начинается на согласный, неприкрытый слог — на гласный.

Правила деления на слоги

На нашем сайте делается ориентир на фонетический слог и на Московскую фонологическую школу, в частности используются пра

Источник

Уважаемая Наталья Алексеевна, разрешите, пожалуйста, спор целого педагогического коллектива. Можно ли переносить слова крылья, стулья, семья и т.п.? Как правильно делить слова на слоги кош-ка или ко-шка и т.п.? Заранее благодарны Вам.

Коллеги, спасибо за интересные вопросы. Симптоматично, на мой взгляд, то, что два вопроса (о переносе слов и о делении примеров на слоги) вы используете как синонимичные. По-видимому, речь в вашем письме все же идет о переносе.

1. Слова крылья, стулья, семья и другие подобные перенести можно. Естественно, мы не будем отрывать конечную гласную: это правилом переноса запрещено. Мы перенесем слово в соответствии со слогоразделом: се-мья, сту-лья, кры-лья.

Во-первых, такое членение полностью соответствует очень красивой теории большого русского фонетиста Р. И. Аванесова. Вспомним, ее называют сонорной теорией или теорией восходящей звучности. Замечено, что русский слог строится по закону восходящей звучности: от наименее звучного звука к наиболее звучному.

Наименьшая звучность у глухих согласных, затем идут звонкие согласные, потом следуют сонорные, из которых [й'] — cамый звучный. Максимальной звучностью обладают гласные.

Во-вторых, мы обязательно проверим, нет ли запрета на перенос типа зве-нья в авторитетных справочниках. Для меня таким справочником является книга «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник» Под редакцией В. В. Лопатина. М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010, с.171—173. Запрета нет.

В-третьих, будем иметь в виду, что иногда ограничение возникает при переносе слов в тех случаях, когда при беглом просмотровом чтении возможно искажение содержания. Например, ни одно издание не позволит себе перенос слова: ру-бля или Сер-гей Собянин

Источник

Научиться читать по слогам можно с помощью вот таких карточек. Главная особенность этих карточек - они увлекают ребенка и приковывают к себе его взгляд благодаря ярким изображениям, заменяющим слова.

В данной статье Вы найдете самые простые карточки для чтения по слогам, в них есть лишь короткие предложения, которые содержат до 5 слов.

Как правильно читать по карточкам: вначале Вы сами читаете по слогам, водя пальцем по читаемому слову, а как только дойдете до слова-картинки, дайте ребенку назвать его. Так ребенок будет все время прикован к картинке и тексту. Это значительно ускорит его обучение чтению по слогам.

Правила обучения ребенка чтению

Не забывайте поддерживать интерес ребенка к чтению постоянно, но без лишнего давления. Если читаете вслух, читайте ребенку ежедневно небольшие истории, предлагая прочесть вместе то или иное слово, затем фразу, а потом уже и целое предложение.

Читайте названия на банках и упаковках: пусть это станет постоянным занятием - тогда вы очень быстро заметите плоды ваших трудов - ребенок автоматически захочет читать все, что видит: вывески, названия плиток шоколада, названия улиц, надписи на этикетках и ценниках, названия магазинов и так далее. Такое бытовое чтение, с одной стороны, ненавязчиво, а с другой стороны заставляет мозг ребенка активно работать и постоянно искать новые надписи для прочтения.

После занятий чтением и вообще любых уроков устраивайте ребенку разрядку: смех, салки (игра в лова), положительные эмоции, щекоталки, игры в ладошки на скорость, кувыркания и другие подвижные игры должны идти после умственных трудов. Поэтому смело устраивайте час "подвижного дурачества" после уроков.

кошка рожала 2 дня
Опытных "кошковедов" прошу подсказать: 1) что делать с последом? В одних книгах пишут ни в коем случае не давать кошке его съесть, в других наоборот- что кошка съедает его.

2) Как понять всех котят кошка родила или нет? Н

Источник

А. Штец: Набор карточек "Кошка. Читаем по слогам. Обучение грамоте"

Аннотация к книге "Набор карточек "Кошка. Читаем по слогам. Обучение грамоте""

Учимся читать (цветная сторона карточек). Предложите ребенку из пяти карточек выбрать две, составить из них картинку и прочитать слово. Обратите его внимание на запись слова, попросите определить, как читается оранжевая часть слова.

Отрабатываем навык чтения (черно-белая сторона карточек). Выберите любую карточку с картинкой и 3-4 карточки со словами. Попросите ребенка подобрать к картинке нужное слово.

Одному ребенку 5 лет, она с удовольствием собирает слова из карточек, т.к. уже знает буквы, но, поскольку буквы мы знаем еще не все, то нам помогают красочные и добрые картинки узнать что же написано на карточках) правда, малышка иногда пытается обмануть и прибавить к слову буковки, которых нет на самом деле)

Одному ребенку 5 лет, она с удовольствием собирает слова из карточек, т.к. уже знает буквы, но, поскольку буквы мы знаем еще не все, то нам помогают красочные и добрые картинки узнать что же написано на карточках) правда, малышка иногда пытается обмануть и прибавить к слову буковки, которых нет на самом деле)

Со старшей усложнили задание - из имеющихся слогов складываем другие слова или вообще абракадабру - получаются смешные картинки и смешные слова - всем весело, а ребенок выучил еще буквы и слова=)

Игра просто находка. Мы долго не хотели с буквами иметь никакого дела. А тут ребенку было интересно складывать сами картинки,а потом ребенок стал и на слоги обращать внимания. Через 3 игры мог любой слог уже прочитать. Игра учит делить по слогам, поэтому и писать теми же кубиками становится легче. Ну и опять же это дополнительное упражнение на логику. Игра вполне подходит для детей даже младше 3-х лет.

правильно подстригать ногти котенку
Часто хозяева начинают стричь своей кошке когти с самого детства, чтобы сразу ее приучить к этой процедуре. Эти действия предпринимаются для того, чтобы животное не смогло повредить мебель, а также оцарапать человека в

Очень компактный набор карточек. Удобно взять с собой в до

Источник

Спасибо за презентации. надеюсь они станут прекрасным дополнением в моей работе по обучению детей чтению, особенно тех, кто не может долго овладеть чтением.

С помощью карточек слогов Ваш ребенок не только научится соединять слоги в слова, но и научится определять какие согласные бывают твердыми, а какие мягкими.

Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.

При произношении мягких согласных ([б'], [в'], [д'], [з'] и др.) все тело языка сдвигается вперед, а средняя часть спинки языка приподнимается к твердому нёбу. Это движение языка называется палатализацией. Палатализация считается дополнительной артикуляцией: она накладывается на основную, связанную с образованием преграды.

Согласные образуют 15 пар противопоставленных по твердости / мягкости звуков. Все они являются или твердыми парными, или мягкими парными:

Как работать с карточками

1. Сначала распечатайте карточки со слогами, показывайте ежедневно, желательно по несколько раз в день. Для начала изучите с ребенком слоги с буквой "а". Затем с буквой "у", "о", "и" и т.д.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам. Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом, нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Потом можно попробовать предложить малышу самостоятельно составить то или иное слово. Начинайте с простых слов в 3-4 буквы и постепенно усложняйте.

4. Следующим этапом можно предложить ребенку поиграть еще в более сложный вариант игры с карточками слогами. Положите перед ребенком любой слог и предложите добавить еще один слог, чтобы получилось слово. Например, слово рыба.

Вы кладете слог РЫ, а ребенок должен выбрать из нескольких сл

Источник